Телефон:
(881437) 55831
Адрес:
Республика Карелия, Беломорский район, п.Золотец, ул.Золотецкая, д.18А

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

     Формирование образовательной среды школы осуществляется в соответствии с  Федеральными  требованиями  к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

Характеристика площадей, занятых под общеобразовательный процесс.

 

Наименование кабинета

количество

Общая площадь

 

Кабинет химии

 

 

 

Кабинет физики

1

66

 

Кабинет биологии

1

48,6

 

Компьютерный класс

1

47,9

 

Мастерские

 

 

 

Лаборатории

 

 

 

Спортивный зал

1

152,1

 

Актовый зал

 

 

 

Музейная комната

1

51

 

Кабинет педагога-психолога

 

 

 

Специальные помещения для ГПД

 

 

 

Другие

5

213,1

 

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе

10

578,7

 

 

 

 

 

Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс (дошкольное образование)

Наименование помещения

количество

Общая площадь

Групповые комнаты

2

130,0

Спальные комнаты

 

 

Помещения для приема детей (раздевалки)

1

29,3

Физкультурный зал

 

 

Музыкально-физкультурный зал

 

 

Бассейн

 

 

Кабинет педагога-психолога

 

 

Методический кабинет

1

6,7

Медицинский кабинет

 

 

Зимний сад

 

 

Зеленая комната

 

 

Гостиная

 

 

Изостудия

 

 

Комната психологической разгрузки

 

 

Пищеблок

1

14,5

Другие

 

 

Всего помещений, используемых в учебно-воспитательном процессе

5

180,5

 

В образовательном учреждении все кабинеты и дошкольные группы обеспечены компьютерами , интерактивными досками , видеопроекторами.
1) Количество компьютеров, использующихся в учебном процессе, 29 шт., в том числе
а) имеющих выход в Интернет, шт. – 18
б) находящихся в локальной сети ОУ, шт. – 18

в) видеопроекторы – 10 шт.

г) интерактивные доски- 10 шт.
д) телевизоры- 3 шт.
е) музыкальный центр – 1 шт.

2) Количество кабинетов, оснащенных автоматизированными рабочими местами (компьютер, проектор, интерактивная доска), шт. – из 11 кабинетов – все 11
3) Соотношение количества школьников к количеству компьютеров, использующихся в учебном процессе, чел./шт. – 1/1
В кабинете начальной школы имеются 6 ноутбуков для занятий. Кабинет музыки оснащен музыкальными инструментами : фортепиано, горны, барабаны, синтезатор. Приобретены новые колонки, микрофоны, стойки под микрофоны.
4) Наличие художественной литературы для детей дошкольного возраста,(кол-во экз.)–100 шт.
5) Наличие методических комплектов и пособий по реализуемой комплексной программе дошкольного образования и парциальным программам – 90%
6) Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса.
1) Библиотечный фонд учебной литературы, шт. – 9790
2) Процент обеспеченности комплектом учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных МО РФ, % - 100%
3) Количество ЦОРов, шт. -25
 

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе Процентное соотношение учебно-лабороторного оборудования от необходимого количества ( в соответствии с перечнями, рекомендованными письмом Минобрнауки России от 1 апреля 2005 г. № 03-417 «О перчне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений), %
Начальная школа 100%
Русский язык  и литература 100%
Обществознание и история  100%
Иностранный язык 100%
Математика 100%
Информатика 100%
География, биология, химия 100%
Физика 100%
Музыка 100%
ИЗО 100%
Технология 100%
ОБЖ 100%
Библиотека 100%
Администрация 100%

Объекты спорта

Спортивные объекты школы позволяют обеспечивать выполнение учебных программ по физическому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.

Спортивный объект

Краткая информация об объекте

1.

Спортивный зал

Расположен на 1 этаже   и предназначен для обучающихся 1-9 классов.При спортивном зале оборудован кабинет для педагогов, оснащенный компьютерной техникой и необходимой мебелью.

Оборудование зала:
шведская стенка, маты гимнастические,  мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи набивные, мячи футбольные, мячи теннисные, обручи, перекладины навесные, сетки волейбольные,  скакалки,  фишки, козел,  мостик гимнастический,  щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, скамейки гимнастические, конь, палки гимнастические, бревно, канат гимнастический,  лыжи, Учебно-дидактические материалы по всем программам.

2 Универсальная спортивная площадка Расположена на территории школьного двора. На площадке имеется небольшой стадион -  футбольные ворота, уличная стенка, горка.спортивное оборудование –   волейбольная площадка, стойки с волейбольной сеткой, яма для прыжков в длину.

 

Наличие средств обучения и воспитания
 

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Организация питания обучающихся возлагается на образовательное учреждение

Питание

Программа производственного контроля МОУ "Золотецкая ООШ" 2020-2021 учебный год

План производственного контроля организации питания в МОУ "Золотецкая ООШ"

Охрана здоровья обучающихся

В школе созданы безопасные условия пребывания обучающихся.

Установлены:

-автоматическая пожарная сигнализация;

- тревожная кнопка для экстренных вызовов;

- система видеонаблюдения (по периметру школы).

Охрана здоровья обучающихся 

Санитарно-эпидемиологическое заключение


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Учи. ру; Моя школа; ЦОК

Питание обучающихся

Пищеблок учреждения  оснащен технологическим оборудованием: пароварочный конвективный аппарат, плита электрическая, шкафы холодильные комбинированные, электрический накопительный электроводонагреватель, стеллажи для размещения и сушки тарелок. 

Здоровое (рациональное) питание - одна из главных составляющих здорового образа жизни, один из основных факторов продления периода активной жизнедеятельности организма.

Горячее питание детей во время пребывания в образовательном учреждении является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения.

Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.

Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в гимназии, работе пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08) и Устав МБОУ, в соответствии с которыми в школе организованы горячие завтраки для всех обучающихся.

Финансовое обеспечение организации школьного питания в настоящее время осуществляется за счет родительских средств и адресной социальной помощи. Стоимость горячего обеда составляет – 90 рублей в день.

В учреждении разработано десятидневное меню для учащихся школы. Блюда в меню комплектуются с соблюдение требований: вкусовой сочетаемости, разнообразия, соответствия среднедневной стоимости питания нормативу стоимости, соответствия пищевой ценности нормам по пищевой ценности, соответствия среднедневного продуктового набора натуральным нормам потребления. Блюда для меню взяты из специального набора рецептур, применимых для школьного питания, выходы блюд соответствуют возрасту питающихся. 

 

Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание организовано в 6 перемен продолжительностью 15 минут.

 График питания учащихся

2 перемена (10.10 –10.25) – 1-4 классы  (завтраки)

3 перемена (11.10 -11.25) – 5-9 классы 

5 перемена (13.05 – 13.20) – 1- 4 классы (обед)

6 перемена (14.05 – 14.20) - 5 - 9 классы (обед)